Меню
Эл-Сөздүк

Бухгалтердик баланс (

БУХГАЛТЕРДИК БАЛАНС ( фр. balance – тараза) – субъектинин отчеттук мезгилге чейинки мүлктүк жана каржы абалын мүнөздөөчү документ. Субъектинин Б. б-сы филиал, өкүлчүлүк ж. б. бөлүмдөрүнүн, ошондой эле өзалдынча бөлүнгөн баланса көрсөткүчтөрүн камтууга тийиш. Б. б. жана анын түшүндүрмө катынын мазмуну менен таризи бир отчеттук мезгилден кийинкисине карай түзүлөт. Б. б-та биринчи отчеттук мезгилдеги көрсөткүчтөрдөн тышкары, отчеттон мурунку мезгилдеги көрсөткүчтөр зарыл өзгөртүүлөр менен кошо келтирилет. Ал өзгөрүүлөрдүн арбири анын түшүндүрмө катында чечмеленип берилүүсү керек. Зарылдыгына жараша статьяларды бөлүштүрүү менен, акча статьялары анын маанисин түшүндүргөн башка маалыматтар менен толукталат.

Бухгалтердик баланс (

Баланс бухгалтерский

Примеры переводов: Бухгалтердик баланс (

Кыргызский Русский
Система, совокупность организованных, упорядоченных бухгалтерских счетов.
установить правил для проведения банковской операции, бухгалтерского учета и отчетности в банковской системе;
Суды и арбитражные суды должны иметь неограниченный доступ к бухгалтерских книг и другой коммерческой информации.
Было бы абсолютно неинтересны, несущественно, для людей, были ли они, живущих в мире с большими или меньшими цифрами, которые будут использоваться для учета и отчетности.
Финансовое требование, которое кредитор считает невозможным взыскать и поэтому более не учитывает его в своих бухгалтерских книгах.
Получение товарно-материальных ценностей – оборудования, аксессуаров возможно только при предоставлении единовременной бухгалтерской доверенности.
держать рутинных записей, а также обычные учетные записи на результатах его деятельности, как это предусмотрено законодательством Кыргызской Республики;
Сводный отчет об активах, пассивах и чистой стоимости собственного капитала фирмы на определенный период; бухгалтерский баланс фирмы.
Список или обязательные вопросы при осмотре включает вопросы, касающиеся налогообложения прибыли и других доходов, бухгалтерского учета и отчетности, экономики предприятия, юридические основы.
При проведении соревнований и аттестации, аттестация и конкурсная комиссия не имеет данных о гендерном балансе или дисбалансе в государственном органе, а не пытается учитывать этот фактор при прочих равных характеристиках заявителей.
л) Составление правил и положений, регулирующих систему казначейства администрации (далее называемый Казначейские Правила), нормы обращения с государственными финансовыми операциями от государственных должностных лиц, банковских процедур учета и государст
Информация, подтверждающая выводы аудитора, на которой основывается мнение аудитора. К аудиторским доказательствам относятся первичные документы и бухгалтерские записи, лежащие в основе финансовой отчетности, а также иная информация, полученная из других источников.
Сводная бухгалтерская отчетность; интегрированный совокупный баланс ассоциированной корпорации, состоящей из нескольких компаний; отчет о финансовых результатах деятельности головной компании и дочерних компаний, филиалов.
Финансовый менеджмент - бухгалтерский учет, регистрация установления партнерских взносов домовладельцев, оплата по счетам, векселей, расчета заработной платы работников, составление финансовых отчетов и ведомостей, налоги учета, разработке Бадж
консультирование клиентов (принципалов) по налоговым вопросам в рамках мандата, предоставленного им, оказание помощи в поддержании книги и записи, что делает отчеты, составление документов для целей налогообложения;
Осуществление аудиторами/аудиторскими организациями деятельности по осуществлению независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств, а также оказанию иных аудиторских услуг.
Документ, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудитора о достоверности бухгалтерской отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета установленным требованиям. Является неотъемлемой частью годовой финансовой отчетности.
Счета бухгалтерского учета, на которых учитываются источники собственных и заемных средств, их целевое направление. Увеличение источников средств в пассивных счетах записывается по кредиту, уменьшение – по дебету. Кредитовое сальдо по счетам показывается в пассиве баланса.
Счета бухгалтерского учета, на которых учитываются средства организаций. Они содержат показатели наличия, состава и размещения средств. На активных счетах увеличение средств записывается по дебету, а уменьшение – по кредиту. Дебетовое сальдо показывается в активе баланса.
Часть платежного баланса, характеризующая торговые связи страны с другими странами. Его составляющими являются экспорт и импорт товаров и услуг. Баланс рассчитывается как разница экспорта и импорта товаров и услуг, характеризует степень развитости национального товарного рынка.

Примеры переводов: Бухгалтердик баланс (

Кыргызский Английский
establish of rules for conduct of banking operation, accounting and reporting in the banking system;
Courts and arbitration courts shall have unlimited access to accounting ledgers and other commercial information.
It would be absolutely uninteresting, immaterial, for people whether they were living in a world with larger or smaller figures to be used for accounting and bookkeeping.
keep routine records as well as routine accounts on results of his activities as provided for by the Kyrgyz Republic legislation;
The list or compulsory questions at the examination includes questions dealing with taxation of profits and other income, accounting and reporting, enterprise economy, law basics.
When carrying out the competitions and attestation, the attestation and competitive commission has no data on gender balance or misbalance in the state body, and does not try to consider this factor at other equal characteristics of the applicants.
l) Compilation of Rules and Regulations governing Treasury administration system (hereafter called Treasury Regulations), norms of handling of government financial transactions by public officials, accounting and government banking procedures, and interna
Financial management - business accounting, registration of partnership-fees of house owners, payment against invoices, bills, payroll accounting of employees, compilation of financial reports and statements, taxes record keeping, elaboration of the budge
consulting clients (principals) on tax issues within the limits of the mandate given them, rendering assistance in keeping books and records, making reports, drawing up papers for the purposes of taxation;

Можете поискать примеры использование слово Эл-Создук: